Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса
|
Эдуард Владимирович, при всём уважении - мне кажется, Вы путаете понятия формальной комплектации и некоторого духа, если хотите - общей позитивной энергии машины. Вот я свой Меган до сих пор вспоминаю с теплотой - Вы не поверите, не в последнюю очередь из-за просто гигантского количества нычек, куда всё-всё-всё влезало. На Колеосе (как и на Меган 3, кстати) нычек уже меньше, и при том, что объективно машина на класс выше и "богаче" Мегана - такой теплоты уже не вызывает. Естественно, нычки - не единственная причина, одна из, но... Не будет нычек совсем на следующем Колеосе - ещё немного теплоты уйдёт. Нет, формально, комплектация может даже лучше станет - за счёт нового двигателя, контроля слепых зон, АР-линка и т.п... но что-то, всё-таки, уйдёт... и вот так в какой-то момент раз - и я начну задумываться о смене марки. Думаете, я один такой - да нет, почитайте Меган-клуб, с какой теплотой отзывались о Мегаше 2, и как холодно, в массе своей, относятся к Меган 3 - не потому, что Меган 3 объективно хуже, а потому, что он - ну да, понятно уже, думаю - не такой "тёплый".
В общем, на мой взгляд, нельзя экономить на таких вот не очень востребованных, на первый взгляд, мелочах, да.