Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 00:46   #463
Эксперт
 
Аватар для ZAUSENCIV
 
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
ZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.
Тут на форуме присутствуют достаточно много тех у кого машины Рено были задолго до появления Колеоса.
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил.
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.
И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее.
У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года).
Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик.
Вот такие сложные ящики раньше делал Рено.
Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают).
Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше.

Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер.
Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер)
Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь.
Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос.

Произошла так любимая в Рено оптимизация.
Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562).
А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу.
Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил.
Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике.

Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну.
Процесс сборки крышки багажника усложнился.
Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер.
И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку.
Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет.
Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер.
К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться.

Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну.
Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна...
Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое.
Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация.

Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено.
Можно создать отдельную тему-викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска.

Для максич
http://www.club-renault4x4.ru/231152-post67.html

"Сообщение от ZAUSENCIV
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).

только это не понял... у меня вроде одна "

Антенна расположена на стекле,просто её элементы путают с нитями обогрева.
Присмотритесь внимательно,возможно именно на вашей комплектации их нет на ЛП они есть с 2008 года,сейчас может и это оптимизируют ,на фазе 2 пока есть.

Маркман Э.В
http://www.club-renault4x4.ru/231148-post65.html
Такие перепосты ни где ни приветствуються...

Как же Вы любите везде передергивать.
Где у меня в сообщении написано про отсутствие в Мегане 2 тех самых трех "пластмассок под капотом ".
Я написал про более значимые элементы:
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.

Вы упоминаете уже следующий этап оптимизации.
Есть еще одна деталь отсутствие которой сразу видно, декор. щиток двигателя.
Уже который год на двигателе Рено есть крепление клипсы но нет декоративного щитка двигателя.
Если уж оптимизируете то зачем крепить на двигателе клипсы,они ведь тоже денег стоят,уберите и их.
Такая история у Рено шестой год,на Дастере все тоже самое , на двигателе клипсы есть а дек.экрана нет.
Что, за такое огромное количество прошедших лет нельзя было согласовать что и клипсы крепления на двигатель устанавливать не нужно, зачем они нужны без дек. щитка.
Очевидно этих клипс изготовили так много что уже седьмой год устанавливают их не понятно для чего.
Хотя это наверно такая месть от Рено.
Как мучились в сервисе снимая этот экран с двигателя(для замены,катушек,свечей),клипсы отлетали в месте с экраном ,падали на защиту,клиент злился экран болтается,мастер ма... ,нужно лезть искать на поддоне клипсы.
Зато теперь и клипсы есть и экрана нет... оптимизация.

Самое интересное что "проблемы" из-за отсутствия этой детали в основном у дилера,клиент видит на двигателе клипсы есть но нет щитка,дилер его ...

Можно уже наверное целый сайт с форумом создать ,сколько лет то прошло а Рено все оптимизирует.
Хотя был уже такой сайт и назывался он по имени турецкого производителя стекол для Рено.

Историю оптимизации Рено можно проследить по сумкам для документов http://www.club-renault4x4.ru/231594-post152.html

Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 26.06.2013 в 16:48.
ZAUSENCIV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших