Цитата:
Сообщение от E'gen
А я вспоминаю, что с началом отверточной сборки в России для Рено Колеос автоматически стал ниже по себестоимости, как минимум, на 25%+НДС на эту сумму.
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел...
|
Евгений, у Вас видимо лежит рассчет себестоимости производства Колеоса на столе. Посмотрите, там должна быть графа с уведичением стоимости транспортировки, расходов на двойную сборку, переоснащение конвейера в Москве и измененние технологии сборки в Пусане.
Цитата:
А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен).
|
Машины уже подорожали, после того как исчез со складов 2012 год, и скидки стали поменьше, да и даются от возросших цен. Вы интернет читаете, а я сводку по рынку каждый месяц получаю ))) Пока ситуация на рынке далека от катастрофы, он не растет, конкуренция возросла, но дилеры и производители в России чувствуютсебя неплохо. При стагнирующем рынке возрастает разрыв между успешными проигравшими производителями. Когда рынок растет, то растут все, когда стагнирует, происходит перераспределение покупателей в пользу лидеров, а аутсайдеры чувствуют себя гораздо хуже. Именно действия последних дают ощущение, что на рынке все плохо, но реально это не так.
Цитата:
К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер.
|
Вы серьезно представляете себе, что решение принимает какой-то отдельный маркетолог? Любой автомобиль - это проект, со своим директором и коллективом, в который входят и маркетологи, но большинство - это дизайнеры, конструкторы, технологи, логисты и пр. Любое изменение модельного ряда происходит в результате длительной работы, рестайлинг начинают разарабатывать сразу после запуска модели, в том числе и изучая реакцию реальных владельцев на автомобиль.