Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 22:36   #43
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос.
НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось.
Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.
Тут как раз почитатели Рено в соседних постах призывают отказаться от "фирменной фишки" в виде бесключевого доступа. Это говорит только о том, что нет единой ценности тех или иных опций, а правы или нет макетологи показывают лишь продажи. В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием