Цитата:
Сообщение от Литейщик
Но последнее время я поглядываю на более мощные авто, и появление дизеля в 175 сил это весомый аргумент за то, чтобы я снова купил Колеос.
НО! Почему надо убирать фирменные Реношные фишки? Это как Ситроен сделал ступицу руля как у всех, поворотную. А Субару отказалось бы от оппозитников и постоянного полного привода. БМВ от развесовки 50х50 и привода на заднюю ось.
Для полной потери своих почитателей осталось убрать безключевой доступ, авторучник, зеркало для присмотра за детьми на задних сиденьях и т.д.
|
Тут как раз почитатели Рено в соседних постах призывают отказаться от "фирменной фишки" в виде бесключевого доступа. Это говорит только о том, что нет единой ценности тех или иных опций, а правы или нет макетологи показывают лишь продажи. В отношении ящиков в свое время было аналогичное решение при смене модельного ряда Мегана. Флюенс и Меган III их не имеют, в отличие от Мегана II. На профильном форуме тоже тогда много спорили по этому поводу. Но результат уже известен. Флюенс и Меган продаются намного лучше, чем их предшественник. Ящички в полу милые фишки, но они не имеют большой ценности в глазах покупателя, и хоть тут пишут, что экономия будет незначительной, это не так. Это очень серьезный ресурс экономии, т.к. это позволит уменьшить количество сборочных операций, количество деталей и упростит конструкцию пола. Прибавив сюда отказ от ящиков в дверях и еще ряд мер можно получить очень серьезные цифры экономии. Причем направлены они то, чтобы максимально сохранить нынешнюю цену автомобиля.