Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 19:37   #455
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Все, теперь тема превратится в обсуждение конструкций саперных лопаток и имущества лежащего в ящиках Можно долго обсуждать маркетологов Рено и пинать их ногами, сдачи они ведь все равно не дадут, но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов. Я, как владелец Колеоса, тоже не рад, что ящиков не будет, но понимаю, что это инерция мышления, мы всегда против того, чтобы у нас что-то забирали. Но подумав без эмоций, я вспоминаю, что в ящичке в левой двери у меня лежит брелок от домашнего шлагбаума, а в правой двери нет ничего. Также в левом ящике под полом у меня компрессор, а в правом пусто. Я найду для этих вещей другие места в автомобиле. Я пытаюсь понять, почему их больше нет, этих ящиков. Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину, убрав из нее опцию, которой большинство не пользуется или может легко отказаться, то я не буду против этого. Никто не замечает, что Колеос сейчас самое выгодное предложение на рынке по соотношению оснащение/мощность/цена. Рео хочет, чтобы и при запуске третей фазы, эта ситуация сохранилась. А вот дизель 175 л.с. я приветствую, я бы с удовольствием заменил бы им свой 150-ти сильник. Да и R-Link мне на тестах понравился, особенно с учетом того, что будет камера, а с парковкой у моей жены проблема )))
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием