Все, теперь тема превратится в обсуждение конструкций саперных лопаток и имущества лежащего в ящиках
Можно долго обсуждать маркетологов Рено и пинать их ногами, сдачи они ведь все равно не дадут, но все же стоит задуматься, были ли ящики в полу для кого-то аргументом при покупке Колеоса. Если делать это честно, то несложно признать, что таких будет немного, в приоритете все же другие опции. Это легко признать, если вспомнить, что в классе, Колеос наверное единственный автомобиль с такой опцией, но это не отталкивает клиентов от Тигуанов или Х-Трейлов. Я, как владелец Колеоса, тоже не рад, что ящиков не будет, но понимаю, что это инерция мышления, мы всегда против того, чтобы у нас что-то забирали. Но подумав без эмоций, я вспоминаю, что в ящичке в левой двери у меня лежит брелок от домашнего шлагбаума, а в правой двери нет ничего. Также в левом ящике под полом у меня компрессор, а в правом пусто. Я найду для этих вещей другие места в автомобиле. Я пытаюсь понять, почему их больше нет, этих ящиков. Я вспоминаю, что курс воны ужене такой выгодный как в 2008 году, что рубль падает относительно евро и доллара, а это значит, что машины будут дорожать. И если Рено пытается сдержать цену на машину, убрав из нее опцию, которой большинство не пользуется или может легко отказаться, то я не буду против этого. Никто не замечает, что Колеос сейчас самое выгодное предложение на рынке по соотношению оснащение/мощность/цена. Рео хочет, чтобы и при запуске третей фазы, эта ситуация сохранилась. А вот дизель 175 л.с. я приветствую, я бы с удовольствием заменил бы им свой 150-ти сильник. Да и R-Link мне на тестах понравился, особенно с учетом того, что будет камера, а с парковкой у моей жены проблема )))