Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 14:01   #458
Мудрец
 
Аватар для Dron
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
Dron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру КлубаDron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
клиент же не виноват никогда
"Клиент всегда прав". Кажется этот лозунг декларируется продавцами, а не покупателями. Оказывается это только замануха.
Как говорил мне мой первый начальник: "Не можешь помочь человеку, тогда надо послать его так, чтобы он с улыбкой от тебя ушел".
Если Вы представитель страховой компании, не лишним бы было взять на вооружение этот принцип.
А информацию до клиента нужно доводить до подписания договора, а не после, чтобы это было для него открытием.
Та же ситуация сегодня с продуктами в магазине. Дешевые - отрава, дорогие - получше, но не факт.
Вы, когда приходите в Ашан, все этикетки на продуктах читаете? Нет? Правильно. Вы же пришли в магазин, а не в библиотеку, и подразумевается, что Вам продукты съедобные продают.
Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Вы можете купить авто в максимальной комплектации можете в минимальной, стоимость разная, почему это Вас не удивляет?
Потому, что я сел в машину и увидел, в чем разница между максималкой и минималкой.
Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
даже когда он попадает в ДТП обычно в этом виновата компания
Не нужно обобщать.
__________________

Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...

Последний раз редактировалось Dron; 20.06.2013 в 15:50.
Dron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием