По видимому, будет интересно и полезно другим:
Александр, Oldhamster, продал Колянчика, новый хозяин что-то никак не хочет писать сюда, однако, мы с ним общались по телефону, и вот что он рассказал: На пробеге немного за 120 варик начал придуриваться, и дёргать при старте. Первый разбор ничего не показал, всё на вид в порядке, чисто и красиво. Масло сменил, проблема осталась. Человек озадачился "контрактным" вариатором, нашёл от японского Nissan Serena 4WD вариатор именно "наш", с пробегом около 20 000, стоимостью 35 000р. Это самый дешёвый вариант, было и ещё куча, от Аутлэндеров, Икстрейлов и других, вплоть до 75 000р в максимуме за почти новый.
Решили однако разобрать получше, и оказалось, что рассыпался подшипник ведущего шкива. Он встроенный в шкив, и поэтому менялся весь в сборе, искался не легко, но нашёлся по цене 7 000р. Заодно сменили ремень на новый (15 000р). В наличие есть и степ моторчики, и другие запчасти, шкив был самым редким. Работа вышла в 7 000р. В итоге всё равно чуть дешевле чем контрактный, и машинка бегает, и в вариаторе человек снова уверен (так как видел всё изнутри).
Учитывая, что авто из первых партий, 2008 года, довольно жёсткая эксплуатация, и вариатор до 120 000 спокойно продержался, а ремонт, хоть и занял время, но всё ж был не запредельно дорог, ещё раз приходим к выводу, что вариатор - вполне нормальная и достаточно надёжная, а главное - ремонтопригодная деталь Колеоса.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|