Цитата:
Сообщение от Бычков
А меня на приводной ремень на ТО 60 " приболтали". Плохо мы знаем свои "права..."
|
Читайте регламент технического обслуживания.
Никакого навязывания.
Каждые 60 тыс. км. - замена приводного ремня с роликами.
Приводной ремень нельзя сравнивать с ремнём ГРМ. На всех двигателях есть приводной ремень вспомогательных агрегатов двигателя. А ремень ГРМ или цепь - это привод ГРМ и на двигателе стоит один из этих вариантов.
По поводу угара масла на дизеле враки. У нас стоит дизельный двигатель от Рено и никакого отношения не имеет к Ниссану.
На 20 тыс. км., после 2-го ТО заметил следы капель масла на воздушном фильтре.
По опыту общения с грузовыми дизелями знаю, что это плохо. Но угар не критичен вроде. За 10 тыс. км. уровень снижается на 2-а кружка. На новом авто было 4-е кружка, снизился до 2-х, далее на ТО заливали так, что все кружки были закрашены и перед 2-м ТО было закрыто 3-и кружка.
В общем, если есть возможность контролировать операции ТО, то попросите, чтобы воздушный фильтр двигателя поменяли при Вас. После разъединения корпуса воздушного фильтра, осмотрите и прощупайте входные и выходные отверстия корпуса и старый воздушный фильтр.
А вообще дизель по угару масла должен быть лучше бензинки, единственное иногда подводит турбина.
У меня следующее ТО на 30 тыс. км., предусматривающее замену топливного фильтра, который у дилеров стоит баснословных денег. Мои официалы Реномакс на МКАД заверили, что можно и со своим приезжать. Тем самым можно немного снизить стоимость ТО кратного 3-м.
А так дилеры Рено даже регламентного сход-развала не предусмотрели, только по желанию. Так что книга по ТО в помощь.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kompozitor
|
На дизеле есть свечи и называются они свечами накаливания.
Регламентно не меняют, только по состоянию.
Рекомендуется замена каждые 3-и года.