Цитата:
Сообщение от горыныч
Тогда как объяснить безумную пляску стрелки?Контакты только на одной стороне)
|
Я все-таки считаю, что глюк контроллера приборной панели.
Контроллер должен отрабатывать небольшие изменения уровня топлива и интегрировать (усреднять) результаты.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denius
AlexandrPolonsky, вот на вопрос я как раз могу предположить ответ: после замены оборудования может быть предусмотрена калибровка датчика (или иная процедура) с помощью клипа или силами бортовой системы управления, что и дает такой эффект, крайне, кстати, непродолжительный.
|
А может быть! Калибровка работает, пока разница уровней в двух баках не превысит некую критическую величину. После этого калибровка "падает" и начинаются глюки.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от горыныч
Как и количество присадок)Уже писали и здесь что металл из которого изготовлены контактные дорожки вступают в "какую-то" реакцию от чего появляется тёмный налёт который удаляется с помощью ватной палочки с растворителем и показания возвращаются в норму,временно.Возможно в новых поменяли материал этих дорожек.
Всё возвращается в начало=) и пока производитель не раскроет тайну косяка все будут обсуждать и спорить что же это за ерунда)))
|
Да не раскроет он! Это конфиденциальная информация, ноу-хау и служебная тайна (одновременно)!