Цитата:
Сообщение от Denius
.....Как видите, почти никакой закономерности, на одной и той же заправке может как врать, так и исправляться полностью. Мне кажется, что все таки проблема в чем-то другом. Я бы скорее сказал, что на вранье датчика больше влияет то, под каким углом к земле стояла машина на парковке. У меня он первый раз заврал, когда я машину носом задрал в сугроб, а когда этой зимой загнал машину задом в сугроб на полметра по высоте, так он врать перестал. Может дело вообще в электронике...
......
|
Я тоже несколько раз подключался к дискуссии и считаю (хотя многие уважаемые форумчане со мной не согласны), что проблема именно в наличии у нас двух половин баков, фактически - это два бака с перемычкой между ними, наличием двух датчиков уровня и хитрым алгоритмов обработки сигналов от этих двух датчиков.
Контроллер приборной панели запоминает значение уровня топлива (вычисленное) перед выключением зажигания, а при последующем включении он (контроллер) смотрит на показания датчиков и если они отличаются по бакам, то берет старые значения. Потом в течение 10-15 минут начинает измерять уровни с двух баков и корректировать показания.
А разный уровень в баках может быть из-за наклона машины и - при заправке - в результате сильного напора ТРК и недостаточной пропускной способности трубки между баками и плохой вентиляции баков.
Единственный вопрос, который "ломает" эту систему - почему при замене датчиков (или их чистке) - проблема на некоторое время исчезает.
Но, как говорится, "после того - не значит, что вследствие того".