горыныч, может и повезло. У меня вообще особенно заправку не поменять, все же дизель продают не на каждом углу, благо на соляре пробег большой, можно все время в одном месте заправляться. Так вот даже на одной заправке иногда по паре месяцев вдруг датчик перестает врать. При этом на Евро-3 на Шелле врать начал только через полтора года эксплуатации (20-25 тысяч пробега), потом был Евро-5 Лукойла, датчик начал врать, возврат на Шелл, не исправилось, уход на Евро-4 Газпром, ненадолго отпустило, опять начал врать, потом исправился, месяца 3 все было хорошо, потом всю зиму врал, весной раза три заправился по дешевке на Лукойле в области, врать перестал, потом опять московский Лукойл, потом уже почти ставший родным Газпром и пока что подвирание совсем слабое, даже не с чем к дилеру ехать, доходит стрелка до верхней риски, но не вываливается за нее, как обычно при полном баке, хотя был момент прошлым летом, когда при полном только половину показывал.
Как видите, почти никакой закономерности, на одной и той же заправке может как врать, так и исправляться полностью. Мне кажется, что все таки проблема в чем-то другом. Я бы скорее сказал, что на вранье датчика больше влияет то, под каким углом к земле стояла машина на парковке. У меня он первый раз заврал, когда я машину носом задрал в сугроб, а когда этой зимой загнал машину задом в сугроб на полметра по высоте, так он врать перестал. Может дело вообще в электронике...
добавлено через 2 минуты
dron-v, никогда не видели, как устроен погружной датчик топлива? У меня такой еще на четырнадцатой стоял. Поэтому и не рекомендуется на пустом баке ездить, чтобы контакты не болтались в топливо-воздушной смеси.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 17.06.2013 в 12:21.
Причина: Добавлено сообщение
|