Цитата:
Сообщение от VladZab
Этот совет прошу считать "вредным"
Для смазки суппортов нужно применять только специализированные смазки, для каждой детали, зачастую, своя. Не применять украинскую "Verylube" в аэрозольной упаковке, дрянь редкостная, вызывает набухание резины, "мина замедленного действия".
|
А причём здесь какая-то Verylube? Речь идет о смазке для направляющих пальцев, которые спрятаны под такими маленькими гофрированными пыльничками и на которые крепится скоба. Иногда эти пыльнички рвутся или слетают с посадочного и туда попадает влага, губительно влияя на скольжение пальца в отверстии, и тогда скобу начинает подклинивать, вызывая неравномерный износ колодок.
Конечно, надо было упомянуть, что смазка должна быть высокотемпературной, но все равно консистентной. Вот, кстати, от Liqui Moly нашёл такую -
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360 Смазка для ШРУСов тоже подойдёт.
Цитата:
Сообщение от AlexanderB
эту роль выполняют другие пластины, те что приклепаны к колодкам.
|
Я сначала тоже думал, что это индикаторы износа, но при замене колодок поменял свое мнение. Под эти пластины заводятся подпружиненные лепесточки от все тех же направляющих из нержавейки. Возможно, тем, что они подпружинены, помогают отводить колодки от дисков. Возможно
На картинке они по краям
Да, чтоб понять, что приклепанные пластины не выполняют роли индикаторов износа, посмотрите на новых колодках, да хоть на свет, где заканчивается эта пластинка. А заканчивается она не доходя даже до фрикциона, а это значит что, чтобы она начала тереться о диск вся накладка и часть корпуса колодки должны быть стерты.