Страховая защита
Планируя покупку автомобиля, мы задумываемся о том, как свести к минимуму риски,связанные с его владением и эксплуатацией, ведь автомобиль является средством повышенной опасности и, одновременно, дорогостоящим имуществом. Мировая практика свидетельствует, что страхование автомобилей - наиболее оптимальный способ минимизировать моральный и материальный ущерб.
Мы рады предложить Вам полный комплекс услуг по автострахованию, начиная от консультаций по выбору наиболее подходящего страхового продукта, до оформления страхового случая и получения страхового возмещения.
Компания «Автомир» сотрудничает со страховыми компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке страхования в России. Среди них:
- Ингосстрах
- РОСНО
- Ресо – Гарантия
- Росгосстрах
- Стандарт-Резерв
- Россия
- Геополис
- Прогресс-Гарант
- Военно-страховая компания
- Макс
- Наста
Страховая защита автомобиля и лиц, находящихся в нем, включает в себя следующие виды страхования:
- КАСКО (АВТОКАСКО) страхование автомобиля от хищения и угона, а также возможных повреждений либо уничтожения в результате стихийных бедствий, ДТП, противоправных действий третьих лиц и т.д. Объектом страхования является автомобиль в комплектации завода изготовителя.
- Страхование дополнительного оборудования – распространение страховой защиты КАСКО на установленное дополнительное оборудование (элементы тюнинга, электронная аппаратура и т.д.).
- Страхование от несчастного случая - Страхование жизни и здоровья находящихся в салоне автомобиля лиц на случай причинения вреда здоровью либо гибели, вследствие несчастного случая (НС). Объектом страхования является жизнь и здоровье лиц, находящихся в салоне автомобиля.
- Страхование гражданской ответственности – Страхование ответственности, которая может наступить у страхователя вследствие причинения по его вине вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортного средства. С момента начала действия ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» 01.06.2003 года, страхование гражданской ответственности делится на два вида. Обязательное страхование (ОСАГО) и добровольное страхование (ДС).
Менеджеры по продаже страховых продуктов помогут сделать правильный выбор, учитывающий все Ваши интересы. Основными задачами являются:
1. Подбор индивидуальных условий страхования, подходящих для данного конкретного случая. В том числе:
· предоставление Клиентам квалифицированной консультации по вопросам автострахования;
· подбор страховой компании;
· согласование тарифов;
· включение в договор страхования дополнительных услуг;
· получение возможных скидок;
2. Подготовка всей документации, необходимой для заключения договора страхования.
3. Сопровождение клиентского дела. В том числе:
· пролонгация договора на выгодных для Клиента условиях;
· внесение в договор страхования всех необходимых изменений и дополнений;
· решение всех вопросов, возникающих в период действия договора.
4. Защита интересов Клиентов перед страховыми компаниями, в том числе:
· аргументированный диалог со страховой компанией и решение спорных вопросов;
· консультации Клиентов по порядку предпринимаемых действий.
5. В случае наступления страхового события нет необходимости обращаться в страховую компанию. Теперь Вы можете заявить о наступлении страхового случая и оформить все документы, необходимые для получения страхового возмещения, непосредственно в компании «Автомир». Менеджеры по урегулированию убытков окажут практическую помощь в оформлении всех необходимых документов:
· помогут правильно заполнить заявление о наступлении страхового случая;
· при необходимости выдадут запросы в компетентные органы для получения необходимых справок;
· проведут осмотр поврежденного транспортного средства;
· при необходимости организуют проведение независимой экспертизы
· сформируют полный пакет документов для получения страхового возмещения;
· выдадут направление на ремонт.
В случае получения страхового возмещения путем направления на ремонт, Ваш автомобиль будет направлен для ремонта в специализированную кузовную станцию Компании «Автомир», где Вам предоставят качественный ремонт с последующей гарантией на выполненные работы. При этом, если страховой случай наступил в период гарантии производителя или расширенной гарантии, Компания «Автомир» сохраняет гарантийные обязательства по обслуживанию автомобиля в полном объеме.
За более подробной информацией по вопросам автострахования обращайтесь в любой салон Компании «Автомир» или по телефону 234-33-66.
По любым вопросам, связанным с урегулированием страховых случаев, обращайтесь по телефону 956-87-13.
Адреса точек урегулирования убытков:
• Торгово-Сервисный Комплекс (м. Юго-Западная, Озерная 44А)
Адрес: ул. Озерная, д.44А (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс Ярославка (м. ВДНХ)
Адрес: Ярославское шоссе, д. 7 (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс GM (м. ВДНХ)
Адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс (м. Шаболовская)
Адрес: 5-й Верхний Михайловский пр-д, 2 (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс (м. Щёлковская)
Адрес: ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1 (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс (м. Петровско-Разумовская)
Адрес: Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1 (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс м. Южная, Варшавское ш.)
Адрес: Варшавское шоссе, д. 127 (карта проезда)
• Торгово-Сервисный Комплекс (м. Щукинская, Строгино)
Адрес: Лыковский проезд д.11 корп.2, р-он Строгино (карта проезда)
Обращаем Ваше внимание, что оформить страховой случай и получить направление на ремонт на любую станцию технического обслуживания автомобилей компании «Автомир» можно на каждой из вышеуказанных точек.
С более подробной информацией вы можете
ознакомиться на нашем сайте