Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 00:58   #1238
Новичок
 
Аватар для Надюша
 
Регистрация: 14.06.2013
Откуда: МО
Автомобиль: Duster
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Надюша is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Доброго времени суток!

Крик души ждустера, закормленного "завтраками" до состояния плохого самочувствия

21.04. после весьма-весьма неудачного посещения автосалона одного из оф.дилеров в Москве, решили заехать в Петровский Мытищи... просто так заехать...
Встретил нас очень приветливый и обходительный менеджер. Поинтересовался причиной нашего плохого настроения и кислого выражения лиц. Рассказали... "А я вам помогу" - говорит менеджер. В итоге:
- вместо желаемого 1,6 (по деньгам) согласились мы на 2,0
- покивали на предложенное доп. оборудование (+ еще несколько десятков тысяч)
- страховка (КАСКО+ОСАГО) - конечно же у Вас, уважаемый оф.дилер
и все эти лишения (для нашего семейного бюджета) только ради обещанного менеджером срока поставки 04.06.(!!!)
"Наша машинка" - говорим мы - "Любим ее уже! Возьмите с нас предоплату". "Хорошо" - остается доволен и менеджер. Мы: "Деньги привезем в течении часа". Менеджер: "Ок! Буду ждать."
Через 40 минут возвращаемся, манагер на тесте... ждем 2 часа... манагер с клиентом... еще час... надоело ждать... ловим его на лесенке... "Это мы"... "О, здравствуйте, как ваши дела?"... Забыл про нас... Ладно, работа у него тяжелая... народу много...
Уточняем марку, модель, комплектацию, цвет, цену... подписываем пред. договор... "Вот VIN" - гордо показывает менеджер заветные циферки... Мы на радостях отдаем родные 100 тысяч деревянных "тугриков" и с чувством полного удовлетворения, находясь под весьма приятным впечатлением, едем домой... ждать... "Дней за 10 позвоню вам" - говорит менеджер.
Ждем...
03.06. - звонка так и не дождались... Звоним сами... "Добрый день, уважаемый менеджер! Как наши дела?" В ответ: "Ой, машинка еще в производстве. Задержки на заводе. Давайте подождем еще пару дней. Позвоню вам 06.06."
06.06. - тишина... Звоним: -см. выше- В ответ: "Поздравляю! Ваша машина готова. Находится на стоянке завода. Через пару дней приедет." Вздохнули... набрались терпения... зарегились на форуме... начитались ужосов... ждем...
07.06. - у нашего менеджера выходной... Звоним в салон и после непродолжительного разговора (минут 15-20!!!) получаем заветный номер заказа... Идем на MyRenault... Стадия "Производство"... про готовность там ни слова...
10.06. - "Здравствуйте, уважаемый менеджер!"... "Да, так бывает... но 12.06. машина точно будет. Не переживайте!"
11.06. - -см.выше- ... "Ой, что-то на 12.06. пока нету, наверное 13 или 14"
13.06. - у менеджера выходной... отвечает другой: "На 14.06. я вашу машину не вижу, но если ваш менеджер обещал, то числа 15 или 16 точно будет."
14.06. - опять выходной... отвечает другой (не тот который 13.06.): "Машина готова. Находится на стоянке завода. Могу вам сказать из своей практики, что где-то через недельку поставят в план транспортировки, а еще через недельку сможете ее увидеть."

Единственный ЧЕСТНЫЙ менеджер на весь Петровский Мытищи!!!

Задавать вопросы типа "Где?", "Когда?", "Как же так?" и т.п. мы не будем
Спасибо, что выслушали!

Пы.Сы. Так же отдельное спасибо за бесплатный звонок на номер 8-800... в службу психологической помощи ждустерам
Надюша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием