А мне Дастер как-то сразу на душу не лег. Покупал я его в темную. Я встал на очередь в первых рядах. Тогда (15.12.2011) их вживую в России почти не было. Только Дачии. Все только по фотографиям. А еслиб сразу не записался, то попадал на годовую очередь. Условия были- предоплата 50% и машина в конце марта. Но мне надо было в командировку на 3 месяца в Ливан с возвратом в конце апреля, и я договорился на 50тр предоплаты с поставкой авто в начале июня. Уехал в командировку , а в конце февраля жене позвонил менеджер и сообщил ВИН. Пробиваю его в Май Рено -В марте мой Дастер идет в производство. Вот был шок. На форуме в дастерклубе мне никто не верил. У всех задержки на 2-3 месяца а мне на 2,5 месяца раньше. В общем в салон он пришел в конце марта и ждал меня почти месяц. Я приехал, срочно сбросил свою пятнашку(благо покупатель уже был) и в салон за своим Дастером. Первый раз его увидел вживую и был не в восторге. Не понравились сильно раздутые крылья. Ширина авто как у машин классом выше, а внутри спереди мне тесновато. Практически как в моей бывшей пятнашке. Я автопромом не избалован- всю жизнь на запорожцах, москвичах да жигулях. Но вот ближе к старости захотелось комфорта. А в Дастере его маловато. Для определенных целей это хороший автомобиль, но слишком бюджетный. Я как бы перерос его. Вот нацелился на Коляна. Правда Аута еще совсем со счетов не сбрасываю. Надо посравнивать их, покататься. У Аута несколько плюсов всеже есть. Легче на 200кг. Заявленный расход на 1,5л меньше. Но у Коляна плюсов побольше. В общем будем посмотреть.
|