Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 23:20   #196
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Если после резкого поворота и груз легкий, то конечно может вывалиться. Это и ежу понятно, надо фиксировать чтобы груз не перемещался влево-вправо. Либо под своей тяжестью (холодильник, 50 листов ондулина, тахта) либо привязывать или подпирать. Просто назад от резкого трогания вывалиться не может (инерция не достаточная). И в любом случае надо помнить, что сзади негабарит. Надо плавно совершать маневры.
У меня чуть не вывалилось именно от инерции от троганья. Видимо потому что дизель стартует слегка по-другому.
Конечно надо не забывать, что есть груз и не габарит - но вот к этому не привыкать. У меня есть все категории и езжу на всем, что двигается.
П.С. кстати многих, кого таскал на тросе, что из канав, что так говорили, что за мной едешь так, как будто сам, не на тросе, а именно сам. Вроде плавно, а разгон такой-же, хотя конечно таскаю аккуратно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием