Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 11:23   #192
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это Вы откуда такое взяли?
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать.
Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле.
Очень критическое заблуждение, для примера цитата из описания масел Mobil1:
Цитата:
Как говорится, были когда-то и мы рысаками. Но время берет свое, и по ночам все чаще снится капитальный ремонт. Отодвинуть это дорогостоящее и достаточно хлопотное событие, по мнению специалистов ExxonMobil, должно масло Mobil 1 Extended Life 10W-60. «Старичкам» для защиты деталей от лавинообразного износа требуется более вязкое масло. Годы берут свое: о легком пуске в звенящие морозы, увы, придется забыть, зато в умеренную и даже жаркую погоду сила «прохватить» еще осталась. Высокая вязкость не дает маслу покинуть разболтанные зазоры, испариться под действием высокой температуры...
Т.е. рекомендуется для старых движков более вязкое масло, отсюда и названия масел Mobil1: NewLife 0w40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)

Последний раз редактировалось ALDM; 13.06.2013 в 17:34.
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием