Цитата:
Сообщение от fedot
Это Вы откуда такое взяли?
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать.
Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле.
|
Очень критическое заблуждение, для примера цитата из описания масел Mobil1:
Цитата:
Как говорится, были когда-то и мы рысаками. Но время берет свое, и по ночам все чаще снится капитальный ремонт. Отодвинуть это дорогостоящее и достаточно хлопотное событие, по мнению специалистов ExxonMobil, должно масло Mobil 1 Extended Life 10W-60. «Старичкам» для защиты деталей от лавинообразного износа требуется более вязкое масло. Годы берут свое: о легком пуске в звенящие морозы, увы, придется забыть, зато в умеренную и даже жаркую погоду сила «прохватить» еще осталась. Высокая вязкость не дает маслу покинуть разболтанные зазоры, испариться под действием высокой температуры...
|
Т.е. рекомендуется для старых движков более вязкое масло, отсюда и названия масел Mobil1: NewLife 0w40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
Последний раз редактировалось ALDM; 13.06.2013 в 17:34.
|