11.06.2013, 23:35
|
#74
|
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Сообщение от Plukh
Ламбо и Феррари - эксклюзивные автомобили, а американские маскл-кары - вполне себе массовые. И в то время, когда в Европе рулил Гольф с мотором меньше литра, в Америке 16-летние подростки рассекали на тачках типа вот этой. Не, ну ладно, конкретно на GTO рассекало не так много народу, но вот Firebird'ов, если верить Гуглу, сделано было за два миллиона штук - а это далеко не самый популярный маскл-кар.
|
Не по теме...
А , тогда понял, в чем чопорность. В Европе гонзают на эксклюзиве , в то время, как в Америке на мощных массовых тачках. Возможно ли , что это происходило из за налогов и цены за галлон? Опять же, цена на сами авто. Только вот чопорность тут не причем. Дай нам, россиянам покупать мускул кары по цене Калин, то автотаз разорился бы уже через пол года. На нашем вроде форуме кто то выкладывал цены на американские машины и наши. Ценник почти одинаков. Если сравнить цены Европе и Сша на мерседес глк 350, то в Америке он идет от 37 тыс ДОЛЛАРОВ, а в Европе он стоит 51.586,50 ЕВРО. Посему в Европе гольфы берут, что подешевле, а в Америке относительно мощные мерседесы незадорого.
Последний раз редактировалось Lazycat; 11.06.2013 в 23:58.
|
|
|