Цитата:
Сообщение от Nike
Я думаю, что в идеале должно быть автоматическое складывание зеркал, которое можно отключить(кто хочет -пользуется, кто не хочет - отключит)
|
В идеале - именно так. Я бы летом его включал, а зимой - выключал, чтобы не повредить механизм. Но такого я пока ни на одной машине не видел (ни в коем случае не имею в виду, что такого ни у кого нет вообще). И если выбирать - отсутствие автоскладывания или его наличие - я бы выбрал, всё-таки, наличие.
Тем не менее, джойстик решает 80% проблем, оставляя, лично для меня, ровно одну - я при повороте ручки регулярно сбиваю настройки зеркала, как-то вот она с моим вектором поворота не согласуется. Учитывая, что складываю зеркала не часто - никак не натренируюсь :-(. На Мегане вот приходилось оббегать машину и складывать зеркала руками, равно как и на ВАЗ-2112. То, что есть сейчас на Колеосе - огромный, просто огромный шаг вперёд.
Цитата:
Сообщение от t007
Но мне не нужно так часто открывать багажник, при закрытых дверях...для меня этот вопрос вообще не стоит. У меня проблема с тем, что я банально в запарке могу забыть нажать на кнопочку двери или багажника, и отойти от машины...а в это время нехороший чел может воспользоваться этим и залезть в машину
|
В машине лучше вообще ничего не оставлять, даже отходя от неё на три метра. Потому что очень часто не двери дёргают, а банально стёкла выбивают. Колян (как и все Рено) в этом смысле машина совершенно незаметная, внимания бандитов почти не привлекает, а вот приятель на XC90 менял задние боковые стёкла уже дважды (за 3, ЕМНИП, года владения).
Подводя (мой личный) итог дискуссии - Вы боитесь забыть закрыть машину больше, чем закрыть её случайно и поиметь геморрой. Естественно, Вам была бы удобнее схема Мегана/Флюенса. Большинство форумчан боится геморроя со случайным закрытием больше, чем забыть закрыть машину, поэтому они с Вами не согласны. Не вижу, что бы ещё тут такого по сути можно было сказать, да.