Цитата:
Сообщение от владимир1
А если на перед поставить лысую резину, то во время дождя любой вход в поворот будет лотереей. Я, все-таки, предпочитаю вариант с приличной резиной впереди!
|
Лотерея, не лотерея, но Сценика моего вращало на КАДе не по-детски на резине с равным износом именно после того, как в ливень на легком вираже зад решил обогнать передок. И даже полностью загруженный багажник не помог. После этого случая я для себя кой-какие выводы сделал.
Цитата:
Сообщение от бабай
будто бы электроника будет неправильно считывать информацию и глючить, и,что хуже, будут быстрее разрушаться детали.
|
Очень спорно. Какую информацию считывает электроника с задней оси, кроме угловой скорости, из-за которой будут глюки? Какие такие детали будут быстрее разрушаться?
Все знают, что на передней оси износ резины больше, но нигде в инструкциях не указывается, что надо производить ротацию резины для более равномерного износа, чтоб не "глючило" электронику. На поворотах же электронику не глючит, а там разница в угловых скоростях колёс больше, чем при разном износе