Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 01:23   #484
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А если на перед поставить лысую резину, то во время дождя любой вход в поворот будет лотереей. Я, все-таки, предпочитаю вариант с приличной резиной впереди!
Лотерея, не лотерея, но Сценика моего вращало на КАДе не по-детски на резине с равным износом именно после того, как в ливень на легком вираже зад решил обогнать передок. И даже полностью загруженный багажник не помог. После этого случая я для себя кой-какие выводы сделал.
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
будто бы электроника будет неправильно считывать информацию и глючить, и,что хуже, будут быстрее разрушаться детали.
Очень спорно. Какую информацию считывает электроника с задней оси, кроме угловой скорости, из-за которой будут глюки? Какие такие детали будут быстрее разрушаться?
Все знают, что на передней оси износ резины больше, но нигде в инструкциях не указывается, что надо производить ротацию резины для более равномерного износа, чтоб не "глючило" электронику. На поворотах же электронику не глючит, а там разница в угловых скоростях колёс больше, чем при разном износе
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: