Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 12:47   #1228
Новичок
 
Аватар для Дмитрий1
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Сестрорецк
Автомобиль: Рено Logan
Возраст: 41
Сообщений: 7
Благодарности: 2/2
Дмитрий1 Член Клуба
По умолчанию

Здравствуйте Эдуард Владимирович! Был на ТО1 своего Duster 2.0 31.05.2013г. в Петровсом на Пискарёвском пр. мой VIN X7LHSRDJN47964277. После проведённого ТО машина стала медленнее разгоняться и изменился звук в работе двигателя при нажатии на педаль газа. Повторный визит мною
на сервис 03.06.2013г. ничего не дал мастер сказал, что ни чего не слышит и если машина сломается,
то будут чинить им мол без разницы нормо-часы оплачивает или клиент или завод. Отъездив так неделю нашёл и устранил причину сам! Оказалось на сервисе к воздушному фильтру не подсоединили глушитель системы впуска из-за чего воздух в двигатель поступал не из нужного места. На то, что у меня бачок ГУР в масле "естественно" никто не обратил внимания и не проверил уровень жидкости. Отметки о состоянии кузова в сервисную книжку были сделаны только после моей просьбы. Мне очень не приятно тратить своё время и деньги за непрофессионализм отдельных работников Петровского АЦ. При стоимости ТО в 7399 р. считаю такой подход к клиентам недопустимым, при условии, что в неофициальных сервисах та же работа и те же материалы обходятся в 2-2,5 раза дешевле. Надеюсь действия ваших работников не нанесли вред моему автомобилю! Вы очень много делаете для улучшения работы своей фирмы, надеюсь, что данных ситуаций в будущем не повториться, ведь за клиента нужно бороться. Как Вы считаете поеду я на следующее ТО в Петровский АЦ? С уважением Красильников Дмитрий Викторович.
Дмитрий1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: