Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 05:10   #29
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Я бы не стал покупать компрессоры в чемоданчиках, наподобие тех, что предлагал ZAUSENCIV. Внутри, как правило, стоят электромоторчики, соединяемые с насосами пластмассовыми или силуминовыми элементами. Ломаются на ура, проверено, производительность низкая.
Длинный пластиковый шланг, для нашей местности - недостаток, при низких температурах. Причём, заметил, что реальное давление в колесе было меньше, когда отцепляешь длинный шланг. Но это в варианте, где манометр установлен на самом компрессоре.

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: