Цитата:
Сообщение от валерьян
через прикуриватель обычно идут малоскоростные -долго ждать при накачке колес.
по размерам сами компрессоры не сильно различаются-лучше брать сразу мощный, пусть и через крокодилы.
|
скорость накачки мне не важна (по-крайней мере мне сейчас так кажется), а вот перспектива лазать под капот - не впечатляет
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fedot
|
от это я понял, ценный попутный совет
про наборы-то я совсем и забыл
а там все инструменты для этого тоже есть?
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vasko
Там усилие недетское нужно приложить - даже на подъёмнике прямым доступом снизу не всегда получается жгут засунуть, а уж на дороге... В шиномонтажах для такого ремонта колесо снимают, как правило.
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает.
Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо.
|
рассматриваю Black & Decker ASI200 и 300, электронный манометр с автоотключением, ток 8А, фирма приличная
в Метро наверняка есть
какой из них будет предпочтительней, 300? или хватит и 200? (будет качать 4 или 6 мин для меня не принципиально, лишь бы в итоге накачал и не перегрелся)