Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 14:04   #6
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
без снятия колеса
Там усилие недетское нужно приложить - даже на подъёмнике прямым доступом снизу не всегда получается жгут засунуть, а уж на дороге... В шиномонтажах для такого ремонта колесо снимают, как правило.
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает.
Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо.

Последний раз редактировалось vasko; 07.06.2013 в 14:09.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: