Позавчера довелось отмотать километров 5 по трёшке на спущенном баллоне, практически на ободе. Спасибо парню из потока на GLK300, который всё-таки смог меня убедить в том, что он не наш Lazycat (
) и пытается намекнуть на то, что у меня что-то не то сзади )))))))))))))
ну не суть
за последний месяц это уже второй саморез в баллоне, что в условиях города, где можно плюнуть и попасть в вывеску "Автосервис"/"Шиномонтаж" или что-то подобное не сильно критично, то где-нить на выселках может обернуться некоторыми неприятностями
а учитывая то, что мы с семьёй собрались метнуться в ближайшее время на Селигер и особенно то, что мне самолично (стыдно признаться) менять в дороге колесо не приходилось, возникло опасение за наш штатный инструмент
ну с нашей дрыгалкой (о насосе) к счастью или к сожалению, пришлось знакомиться плотно (а в последнее время что-то уж очень больно часто) и (в особенности, когда в последний раз накачивал с 0.2 до положенных 2.1) грустилось больно сильно
кроме того, поштудировав тему про домкрат, грусти только прибавилось
посему возникло жгучее желание, пользуясь оставшейся паузой перед поездкой, рассмотреть и прикупить (если в итоге приду к тому, что это действительно необходимо) электронасос и домкрат
при этом не имею цели тупо слить бабла на это хозяйство, да побольше, потому как жаба за нерациональное освоение задушит, а ещё сильнее задушит за итак небогатое багажное пространство
посему, протыкавшись по инетам, понял только одно: инеты кишат сообщениями продаванов, наперебой что-то там кричащих и расхваливающих свои товары, в борьбе за покупателя, что мне мало интересно. Отсюда собственно и выросла эта моя маленькая темка, чтобы мудрые и опытные аксакалы, к которым у меня доверие полное, наставили меня на путь истинный и указали в какую сторону рыть
Для начала у меня несколько общих вопросиков:
1. Судя по характеристикам насосов от разных и разное предлагающих, я понял, что меня устроит насосик, который втыкается в прикуриватель, а не крокодилами к аккуму. Но те насосики, которые качают, а не просто тарахтят, судя по харакретистикам и обзорам, кушают 14А по паспорту, при том, что предохранители на прикуриватели у меня штатно 10А. Отсюда: если я тупо воткну предохранитель Амперов на 15, то на меня за это кто-то обидится или нет?
2. Среди того, что заявлено на токи до 14А, может сразу с ходу есть модельки достойные внимания? Если да, то на какие фирмы/модели обратить внимание?
Нужна накачка хотя бы одного колеса с нуля до нормы, достаточная точность манометра, желательно автоотключение (или оно нафиг не нужно?), ну и хочется, чтобы он всё-таки пожил какое-то время, а не сразу сдох в моих шаловливых ручках
3. По домкратам я вообще ничего не понял
эти спускают, эти где-то там катаются, эти мнуться, эти гнуться, эти зимой не качают, а эти не подлазят или не поднимают настолько насколько надо...
Тут сформулирую вопрос проще:
что надо знать по этой теме неосведомлённому (но способному осмыслить) пасану?
ЗЫ: тему разместил не в технический разделах допуская, что местами будут уходы в ОФФ, что здесь более-менее простительно