Одним из недостатков штатного домкрата считаю ещё и отсутствие упорного шарикового подшипника со стороны рукоятки. Просто тупая пара трения двух шайб. При первой сезонной смене комплекта колёс смазал винт смазкой ШРУС с графитом, эффекта особого не почувствовал (там ещё и засада с углом вращения рукоятки - недостаточный). Крутится туговато, как следствие, вмятины в месте сочленения рукояток, как будто я им уже раз 50 поднял авто. Тоже подумываю о смене домкрата, опять же хочу поменять на ромбический, но большей грузоподъёмности.
Разглядывал посадочное место в нише под домкрат, нужно, наверное, просто вырезать куски (полиуретана?). Кто-нибудь вырезал? Нужно ли потом это место красить или материал чёрный в массе?
|