Вообще говоря, российский покупатель - это что-то необычное. У нас в головах есть какая-то странная, нелогичная мотивация, причём у разных людей - разная. Мы здесь, те, кто когда-то выбрал Колеос, в основном люди логично-практичные. И нам иной раз будет сложно понять других...
Был я позавчера на презентации
новой Шкоды Октавии. Салон у меня возле дома, тем более ребята из местного vw клуба там собирались, и я зашёл.
Мои впечатления вот.
В принципе - приятный автомобиль. Марка такая народная, почти как Дачия. Однако - на неё уже очередь. Сегодня встретил старого друга, он завтра её забирает, так записывался аж 3 месяца назад. И сейчас записывают уже на осень.
А стоит она, в самой популярной комплектации, с необходимыми допами чуть больше миллиона!!
Это переднеприводный не седан даже, лифтбэк, гольф класса, беспонтовой марки!
И даже тот факт, что более половины коробок ДСГ ремонтируются по гарантии никого не останавливает!
Человек покупает вот такую машину, дизельную (т.е. драйв тут не при чём) за 1 150 000, можете мне объяснить, почему не доплатить 100 000 и не взять Колеос?
Ну или взять даже РАВ4. В аналогичной Колеосу комплектации он стартует от 1 550 000.
Да даже корейцы, и те дороже... И ведь их берут. А Колеос фаза2 я впервые увидел в городе на улице только вот, в мае. Что это? В чём дело?
Дастеров, кстати вот действительно много, наверное уже я их вижу чаще чем любой другой кроссовер.
Так что я больше что-то не могу прогнозировать, что и по чём будет продаваться, а что нет...