Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 16:14   #39
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Ага, там, наверное, после "примерки" к проёму в шлюзе должна быть установлена арка из гибкого прута. Мне так видится.
Там так. Арка держит как бы верх, но сама палатка как бы отдельно от машины стоит. Чтобы закрепить шлюз к машине, сначала ставишь несколько "прищепок", а потом затягиваешь шнур, который обхватывает проем багажника и стягивает шлюз вокруг проема. В итоге он держится именно не на "прищепках", а за счет шнура в шлюзе. Я прищепки потом отстегиваю, чтобы не мешались. Если приноровиться, то можно вообще без прищепок обойтись.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 03.06.2013 в 16:20.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: