Цитата:
Сообщение от Helic
Доброго всем времени суток. Неделю штудирую форум и в результате окончательно сломал мозг. Решил я поменять своего Дастера. Если с выбором авто определился на 90%-это будет Колян (10% за новый аутлендр). Теперь стал вопрос МКПП или варик. На автомате никогда не ездил( 25 лет только на механике) Но, как говорится, годов уже много и хочется комфорта, из за него и Дастера меняю. Почитал эту ветку и что-то меня терзают сомнения. Мкп вроде привычней и надежней, хотя из форума: тоже пару съемов были, ремонт сцепления тоже нередкое явление. А если учесть, что МКП гораздо меньше, то % отказов сравним с вариком. Проходимость на ручке получше, но у меня нет проблем с парковкой, а в говна большие я не лезу. Большой минус для ручки- нет комплектации ДК, а отказываться от удобных фенечек типа свободные руки итп, не хочется. Мои условия эксплуатации: пробег-6-7т.к. в год(больше полгода дома не бываю-командировки). 50% трасса 50% город без пробок. Стиль езды-средний: тошнить не люблю, но и не гоняю. Летом поездки в лес, зимой на рыбалку. Заезжаю без фанатизма, главная задача выехать обратно, если прошел сильный дождь или выпало прилично снега. Снежной каши у нас не бывает( омывайкой зимой не пользуюсь) Иногда надо возить прицеп(дороги нормальные)-груз до 300кг. Итак что выбрать МКПП или вариатор.
|
Я тоже всю жизнь отъездил на МКП и только в октябре 2011 года пересел на Koleos LP с вариатором. Вначале было несколько непривычно, иногда - ощущение, что педаль сцепления куда-то делась, провалилась что-ли?? А потом привык и не могу себе представить, что можно ездить на механике (особенно по пробкам), а также жить без свободных рук.
Поэтому совет - только вариатор!
Не по теме...
Что касается "крайней" машины - то я так предполагаю уже на 3-ей машине, жизнь, в том числе и в пенсионерском статусе, может быть сносной. Удачи!!