Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Напишу небольшой отчет о Мерседес ГЛК 300.
Машину купил в конце сентября, стоимость около 2 миллионов, так называемая Особая Серия, то бишь база. База довольно богатая, доставил только спортивные сидения- около 60 тыс, дополнительная подсветка салона( не видно ее вообще, если только сильно присматриваться в темноте) и подготовка для установки навигации, что то около 17 тыс. Надо докупить блок и присоединить в бардачке, но делать этого не буду, хватает яндекса в смартфоне.
Машина едет отлично, управляемость на высоте, кренов практически нет , разгон впечатляет, хотя педаль газа задемпфирована сильно. Можно продавить на треть, но результата не будет. Всего этого можно избежать, если включить спорт режим. Задумчивость проходит. Я езжу в эко режиме, уже привык к запоздалой реакции газа, если надо что бы резко- то кикдаун в помощь.На светофорах машина глохнет, педаль тормоза отпустил- тут же завелась, в дизельном варианте очень эта функция мне не понравилась, машину довольно сильно потряхивает.
Двигатель 3.5 литра 6 цилиндров, 249 лошадей. Расход топлива зимой чуть больше 14 литров. Летом падает до 13. По трассе кушает от 8.5 до 10 литров. Обгоны без проблем. Постоянный полный привод- по зиме ездит лучше , чем Колеос.Это показала последняя очень снежная зима.
Геометрическая проходимость хуже , чем на Коляне, свесы, да еще и в нежном хроме- не залезешь в сугроб, как раньше.Клиренс тоже меньше по паспорту на 5 мм. Иногда зимой этих мм не хватало.
Тестил два раза дизель, один раз довольно подробно- не понравилось. Довольно тухло едет после 80.Но для города вполне себе, расход меньше, машина дешевле на 160 тыс, налог меньше. Но не мое.
Тормоза- значительно лучше, никаких клевков при остановке, торможение уверенней, пару раз видимо включалась какая то помощь, машина при экстренном торможении останавливалась неожиданно быстро.
Подвеска. Довольно жесткая, пробивается на раз, особенно перед. На Колеосе я не замечал ямок, трамвайных путей. Теперь приходится эти препятствия проезжать медленно. Возможно, что 19 радиус не дает того комфорта, что был на Колеосе, хотя на зиму я ставил 17- было чуть мягче.
Посадка- как в седане. Не очень нравится, хочется сидеть повыше. Зеркала довольно маленькие, обзор значительно хуже, чем на Колеосе, вынужден был доставить камеру заднего вида. Сервисмены предлагали сделать это за 70 тыс, потом была какая то акция, установили не оригинал за 35. При чем поставили камеру не от ГЛК, а от С класса, выглядело уродски, скандалили, поменяли на родную. Зеркала в ОС складываются вручную. В машине за два ляма это пипец.В зеркалах есть подсветка, когда открываешь дверь, видно куда ставишь ногу)))
Шумка- на высоте, тестил перед покупкой Мурано, на ГЛК лучше.
Очень не хватает функции Свободные руки. Это только за отдельные деньги, 52 тыс, к сожалению в моем экземпляре этой функции не было, так бы наверно взял , но надо было ждать. Завод с ключа, личинка замка подпружинена, порой ключ выпадал из моих слабых рук, когда вставлял - искал на полу и чертыхался.Расстраивает, что надо всегда доставать ключ, что бы закрыть или открыть машину.Особенно это не удобно, когда что то несешь.
Багажник маленький, особо ничего не повозишь, зато есть кнопка автоматического открывания и закрывания.Удобно. Запаски нет, есть докатка. Друг купил Б класс, там и докатки нет,спасибо, что хот так....
Ручник- он же ножник. Левой ногой давишь на педаль. Пару раз ездил с этим ножником. Отлично едет. Спустя метров 15 начинает орать.Удивляет, что нет электро ручника.
Свет-в базе идет уже ксенон, подсвечивает повороты, включил авто режим и забыл. Днем всегда включены диодные ходовые огни.
Парктроники- это тихий ужос. Пищат они, когда ты уже чуть ли не уперся в препятствие. Срабатывают несколько запоздало, шкала заднего находится в неудобном месте, в зеркале его не видно. Зимой реагируют сильно на падающий снег, могут реагировать на налипший снег или лед на номерной рамке, после мойки всегда надо продувать, хотя и не сильно это помогает. Вода попадает между парктроником и бампером- и теперь он может орать неделю.Говорят, спиртом надо его поливать. Обращение к ОД по поводу парктроников- обычное дело , после зимы их часто меняют по гарантии.
На Колеосе было не удобно сзади садиться и выходить- на ГЛК это по моим ощущениям еще более неудобно. Сзади места приблизительно одинаково, если и больше в ГЛК, то совсем не на много.
Распробовал круиз, в мерседесе он называется гордо ТЕМПОМАТ. В дальних переездах незаменимая штука. Видишь населенный пункт, тянешь рычаг на себя и он автоматически оттормаживает до установленной цифры. Я ставил 80 км.ч, пока не пришло ни одного письма счастья.
Последний раз редактировалось Lazycat; 02.06.2013 в 17:07.
|