Цитата:
Сообщение от vch
С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"......
|
ИМХО, как раз такой "вывод на рынок" был одной из самых больших ошибок Рено в РФ.
Поясню: явно неадекватная (низкая) цена дала возможность наварить кучу бабок дилерам, вместо получения прибыли самой Рено. Эта же ситуация (хамство дилеров с навязыванием допов и безумные сроки поставки) создало для очень многих покупателей крайне негативный образ компании, а некоторые - так просто никогда больше не обратятся к продукции этой марки, т.к. заработать репутацию "совка" гораздо проще, чем от неё потом избавиться.