Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.
|
Ну сейчас примерно по 20 тысяч активных заказов что одеого, что другого авто.
Значит, теоретически спрос одинаков. Сроки поставки одинаковы, если что.
Про продажи и прибыльность дилеров - это другая тема.
Частных лиц, покупающих новые машины можно по пальцам пересчитать. Основной объем, оборот - такие как я. 50%-70% рынка забирают, а цена то на машину уже совсем не та.
Да, это маркетинговый ход продать 100 машин одному, чтобы показать себя на рынке, но прибыли там ноль.
Возможно в РФ другая ситуация, но таким как мне дилер продает машины с нулевой и минусовой прибылью. Компенсация от завода - минимальная.