Что касается самой статьи..... Уж очень она напоминает рекламную агитку. Очень легко кинуть клич - а вот давайте проведем тест, прекрасно зная что никто заморачиваться не будет......Единственное, что полезное для себя вывел, это то сравнение американских стандартов и наших. Во всем остальном...... Ощущение, что автор никогда дальше МКАДа или КАДа не ездил (что в принципе подтверждается приведенными в его таблице АЗС). Когда я работал в Москве я прекрасно знал, на каких заправках заправляться можно, а на каких нельзя. И еще. Один раз выехав на трассу М-4 забыл в городе заправиться. Я заезжал на каждую встретившуюся заправку на трассе в том числе и ТНК и Лукойл и менее известные. Дело было ночью, я подходил к оператору и говорил одну и ту же фразу:"У меня хорошая машина, я хочу заправить полный бак, но при этом я обязательно возьму чек и в случае проблем с двигателем я обещаю серьезные разборки". Что вы думаете? Я заправился только на шестой (!) заправке. Пять предыдущих не советовали мне заправляться их бензином! Причем двое честно признались, что 50% бензина залитого в их емкости - это чеченский левый бензин. Так что не надо нам песен и лапши на уши про хороший наш бензин. Не говоря уже о том, что не знаю как сейчас в Москве или в Питере, но у нас на АЗС порядка 80% 95-го бензина это доведенный присадками 92-й - поверьте, знаю о чем говорю.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
|