Цитата:
Сообщение от god1941
А какая разница, насколько увеличится толщина ЛКП? Если она отлична от завода, значит деталь красилась. И не важно, локально, или нет. И сушится лак тем же самым способом, что и при покраске целиком)))
Маразм все это, ИМХО.
|
Имхо, тут немного все сложнее.
Во первых - на сколько увеличится толщина ЛКП? Например на 20 микрон.
А какова толщина ЛКП заводская? Многие ли "проверяльщики" перед покупкой данного авто это знают? И с какой точностью меряет их толщиномер покрытий?
Я вот например мерил ЛКП на новой машине (Форд Рейнджер), разброс толщины на разных деталях доходил до 2-х раз - с 80 до 160 микрон. Как правило перед больше, бока и зад меньше.
Т.е. все зависит на сколько увеличивается толщина при данном методе ремонта. Да и не думаю я что они покрывают всю деталь, если только не делают предварительно полировку всей поверхности, которая уменьшает толщину
ЗЫ: Кстати, вот нашел толщины ЛКП многих производителей в сводной таблице:
тынц
от туда
****
Renault:
Fluence, Megane - 100-140
Koleos, Logan - 55-120
Sandero, Duster – 105-115