Цитата:
Сообщение от Plukh
Не по теме...
Мне кажется, что как минимум половина проблем с Рено - от дурацкой местной прослойки в виде АФМ. Не то что АФМ конкретно - плох (у меня просто нет достаточной информации об этом), но я видел несколько подобных структур в своей области (головная компания "там" плюс самотоятельная дочка "здесь") и никогда, ни в одном случае это не было лучше, чем просто голова "там" и обычное представительство (т.е. часть одной и той же бюрократической структуры) здесь. Да что там - даже когда "здесь" не было ничего вообще - в моей (конкретно в моей) области и то зачастую было лучше, чем когда все вопросы шли через местную "прокладку", и никак иначе.
|
Думаю, что в нашем случае не совсем так.
По моим размышлениям ситуация следующая - Рено там, за бугром , отработало четкую схему взаимодействия с ОД: потребитель --> ОД --> Рено. При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.
Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.
Во-первых, многие "ОД" - это просто временщики - продают то, где можно навариться. Им пофиг и сама фирма Рено и клиенты, которые уже принесли им свои деньги. Поэтому им транслировать мнение клиентов в Рено совершенно не за чем.
Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа. Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.
В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД, где нарвется на хамство и некомпетентность. Вы посмотрите по форумам сколько косяков делают мастера ОД - это не потому, что они плохие спецы (хотя бывает и так) - просто они работают за нормо-копейки и им чем больше машин обслужишь, тем больше платят. Они не дорожат своей репутацией - все равно будет поток машин на ремонт, например, по КАСКО. А частники бьются за каждого клиента, они стараются, чтобы он снова к ним приехал, да еще и знакомых бы привел.
В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так? Вряд ли. У них есть набор деталей и инструкция "возьми отвертку-крути винт" - шаг влево, шаг вправо - расстрел.
В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?
Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.