Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 14:16   #156
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение

Не по теме...

Думаю, что в нашем случае не совсем так.
По моим размышлениям ситуация следующая - Рено там, за бугром , отработало четкую схему взаимодействия с ОД: потребитель --> ОД --> Рено. При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.

Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.

Во-первых, многие "ОД" - это просто временщики - продают то, где можно навариться. Им пофиг и сама фирма Рено и клиенты, которые уже принесли им свои деньги. Поэтому им транслировать мнение клиентов в Рено совершенно не за чем.

Во-вторых, Россия - это не Франция и не Германия или другая какая Европа. Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.

В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД, где нарвется на хамство и некомпетентность. Вы посмотрите по форумам сколько косяков делают мастера ОД - это не потому, что они плохие спецы (хотя бывает и так) - просто они работают за нормо-копейки и им чем больше машин обслужишь, тем больше платят. Они не дорожат своей репутацией - все равно будет поток машин на ремонт, например, по КАСКО. А частники бьются за каждого клиента, они стараются, чтобы он снова к ним приехал, да еще и знакомых бы привел.

В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так? Вряд ли. У них есть набор деталей и инструкция "возьми отвертку-крути винт" - шаг влево, шаг вправо - расстрел.

В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?

Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: