Цитата:
Сообщение от Thechief
Ты не внимательно прочел - свет отключается автоматически в Дастере. И багажник у меня был закрыт.
И, уверяю тебя, гораздо дешевле сделать мгновенное отключение света при закрытии багажника (обычный концевик), чем ставить схему задержки на 10-20 минут.
......
Поэтому и вопрос был - зачем свет в багажнике, если багажник закрыт? Даже, если этот свет когда-нибудь потом автоматически погаснет (а вдруг не погаснет? Реле сломалось.... я что должен стоять рядом и ждать, когда оно сработает?).
И по навигатору - я тоже предполагаю, что навигаторы с предустановленными картами лежат на складе неизвестно сколько времени. Это нормально.
Но я полагаю, что перед передачей машины покупателю все узлы и системы автомобиля должны быть актуализированы. В том числе и карты навигатора.
И также все системы должны быть полностью локализованы (в частности, я имею ввиду "непонимание" магнитолами кириллицы в телефонных книгах - год, как машина продается, а проблема не решена до сих пор).
.....
При получении автомобиля мне не дали фирменную инструкцию по МедиаНав. Предложили распечатку из Интернета...... .....
.
|
Пркоментирую.
По инструкциям (руководствам) - этот вопрос обсуждался на нашем и родственных форумах. Зачастую АФМ не успевает подготовить типографские инструкции, поэтому на сайте renault.ru выставлены высококачественные цветные pdf-файлы инструкций. Мне тоже со всеми машинами давали этот файл, который я распечатывал. Потом я из него вырезал наиболее нужные в поездках фрагменты и вожу с собой. Типографскую инструкцию получил позднее. Положил, не открывал. Нужна (в виде твердой копии) - сервисная книжка, хотя у ОД в базе все обслуживание хранится. Переходим на электронный документооборот
Кстати, для большинства бытовых приборов (TV, телефоны и проч.) производители предлагают типографский листок "Быстрый старт" и ссылку на Интернет-ресурс, где можно скачать полный мануал. Экономим бумагу!!
Сережа, помнишь, как в советские времена с каждой ЭВМ шли ящики документации, кто нибудь их читал?
По электрооборудованию. В любом сложном устройстве должны быть резервные механизмы предотвращения неисправностей. Концевик к багажнике должен сработать при закрытии крышки. Но если этого не произойдет, то аккумулятор разрядится. Поэтому должен быть второй уровень защиты - центральный блок коммутации отключит все потребители через 15 минут. Кстати, это же относится и к плафону в салоне (я мог его включить, смотрел карту, потом открыл дверь -плафон горит, закрыл дверь и ушел, не посмотрев), вот и разрядился аккумулятор. Поэтому центральный блок должен отключить электроприемники.
Но по твоему случаю - похожу, что сигнализация (не штатная) может вызвать такие глюки.