Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 15:20   #137
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Ты не внимательно прочел - свет отключается автоматически в Дастере. И багажник у меня был закрыт.
И, уверяю тебя, гораздо дешевле сделать мгновенное отключение света при закрытии багажника (обычный концевик), чем ставить схему задержки на 10-20 минут. Так что не надо о дешевизне модели. Ладно?

Я вечером закрыл багажник, поставил машину на сигналку и ушел. А потом подъехал сосед, увидел свет в багажнике и стал мне названивать, считая, что багажник открыт.
Пришлось из ванной ему объяснять, что свет погаснет.... потом...... когда захочет. Или когда барабашки в багажнике успокоятся.
А если бы мимо шел не добропорядочный сосед, а "криминальный элемент"? И тоже решил бы, что дверь не заперта до конца и попытался бы открыть? Нафиг мне это нужно?

Поэтому и вопрос был - зачем свет в багажнике, если багажник закрыт? Даже, если этот свет когда-нибудь потом автоматически погаснет (а вдруг не погаснет? Реле сломалось.... я что должен стоять рядом и ждать, когда оно сработает?).

И по навигатору - я тоже предполагаю, что навигаторы с предустановленными картами лежат на складе неизвестно сколько времени. Это нормально.
Но я полагаю, что перед передачей машины покупателю все узлы и системы автомобиля должны быть актуализированы. В том числе и карты навигатора.
И также все системы должны быть полностью локализованы (в частности, я имею ввиду "непонимание" магнитолами кириллицы в телефонных книгах - год, как машина продается, а проблема не решена до сих пор).

Во всем том, что я написал ранее я вижу только одно - Рено меня, как клиента, не уважает.

И еще. Саша, раз уж ты так хорошо все объясняешь со стороны Рено (не беда, сами с руками и т.д.).
При получении автомобиля мне не дали фирменную инструкцию по МедиаНав. Предложили распечатку из Интернета...... Причины мне понятны - завод не успел напечатать инструкции - это явный прокол завода.
Но! Сколько стоит эта брошюрка? Сто рублей? Двести? Пятьсот? Не имеет значения - ее стоимость включена в стоимость автомобиля. И я сполна все оплатил. В том числе и фирменную книжицу. Выходит с меня деньги взяли.... а товар я получил не в полном объеме.
Если бы у меня был договор с заводом, я бы давно написал в Роспотребнадзор и в Общество защиты прав потребителей. Но договор-то у меня с ОД. А вот как раз ОД тут совершенно не при чем - его самого завод подставляет.

Это еще одно, почему я говорю - Рено меня, как Российского гражданина, покупателя, не уважает.
Попробовали бы они , например, в США, продать устройство без инструкции....... разорились бы сразу.
А наши и так схавают..... папуасы, чего с нами церемониться?

А так-то, конечно - все это мелочи. Тем более для нас, которые еще с Советских времен привыкли, что им что-то не довесят, что-то не доложат, что-то придется докрутить, что-то допаять, а о чем-то догадаться самим. Главное - четыре колеса крутятся, мотор пыхтит.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...

Последний раз редактировалось Thechief; 23.05.2013 в 15:53.
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием