Цитата:
Сообщение от psyk76
похоже и не будет в ближайшем......Имеется тоже отрицательный опыт у коллеги с компанией Автомир по страховке, больше к ним ни ногой....
|
Со страховой компанией в нашей компании пользуются многие. Спорные моменты иногда возникают, но всегда решаются. Если Ваш коллега хочет решить свою проблему - пусть зайдет на форум и напишет мне личное сообщение с ФИО, номером страховки и кратким описанием проблемы. Мы уточним детали и постараемся ее решить, либо известим, по каким причинам это сделать невозможно.
Пока же конкретных данных нет просим вас не писать подобные сообщения, они могут расцениваться как клевета. Тем более, не связанная лично с Вами.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexanderB
В декабре заказал в Автомир-Сургут новый Колеос, менеджер обещал, что авто придет через четыре месяца, договор заключили на шесть, взяв предоплату 120 т.р. Через четыре месяца позвонила девушка и сообщила, что менеджер уволился, а авто забыли заказать, берите мол что-нибудь. По договору предоплату не могу забрать раньше срока (теряю 50 т.р.), желания работать с Сургутским Автомиром дальше нет
|
отписалась в лс
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HID
Марина, такой вопрос - в 2009 году при покупке в салоне Автомир-Сургут автомобиля Рено-Логан, не получил вашей дисконтной карты - внятного ответа от менеджеров салона на вопрос о карте так и не получил - промямлили что-то о том что их отменили... Собственно вопрос - это так и есть или карточку "зажали"? Заказал там же дастера (жду уже 9 мес., хотя при заказе уверяли что возможно в марте, а уж в мае то уж 100% буду ездить на дастере), но при заказе сразу "обрадовали" что на данную модель никакие скидки не действуют - плохо понимаю тогда вообще смысл какой-либо дисконтной программы, если потом можно объявить что на какой-либо товар дисконт не распространяется...
P.S. вы рассматриваете претензии и вопросы только к автосалонам Автомир из Мск и Спб или проблемы регионов тоже будете решать?
|
Мы рассматриваем претензии во всех регионах где мы присутствуем.
У нас есть отдел, который занимается вопросами качества обслуживания. Для обращения напрямую к нему вы можете позвонить по тел: (495) 956-77-32 или заполнить заявку на сайте
Клиентская служба При обращении Вам нужно будет озвучить следующую информацию: Ваши персональные данные, или данные по автомобилю – гос. номер или VIN. Это не телефон горячей линии а именно менеджеры которые реально решат Вашу проблему.
Вы можете дать информацию на рассмотрение и через форум, но нам тогда тоже понадобится вся вышеперечисленная информация, направляйте ее личным сообщением.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Меганавт
У меня тоже от обслуживания в Автомире Мегана II на Дмитровке остались отрицательные воспоминания. На машине при пробеге 20000 км стали слышны стуки в передней подвеске, после долгих тестов и диагностик, мне сказали что все в норме. При этом меня допустили в ремонтную зону где я увидел в каком виде находятся слесаря мне стало страшно, такого безобразия видеть мне ни где не удавалось. Когда обратился к другому ОД с жалобами на стук сразу сказали, что все дело в рулевых наконечниках и все поменяли по гарантии. С тех пор в Автомир я ни ногой.
|
Ответила лс
добавлено через 1 минуту
Excalibur, Все значительно изменилось в лучшую сторону так как компания не стоит на месте. По Вашей проблеме написала лс