21.05.2013, 19:28
|
#39
|
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
Цитата:
Сообщение от Denius
Kompozitor,
KotLV,
Не по теме...
одно время тоже так думал, как же хорошо, что в Европе межсервисный пробег большой. А сейчас думаю, что так ли оно нам нужно? Те, кто ездит много, итак интервалы делает короче, обслуживая машину чаще. А кто ездит мало, тому все равно ограничение в год остается. Или можно 2-3 года ездить до 30 тысяч?
Да и топливо у нас все же...
А сколько, интересно, интервалы в Китае?
|
Не по теме...
.
В год проезжаю порядка 20-30 тыс. км, и это получается 2-3 ТО в год. Делайте выводы......
Если бы Рено увеличило межсервисный интервал в России для дизеля до 15 тыс.км, для бензина до 20 тыс.км или раз в год, то это на мой взгляд было бы правильнее. Все ИМХО.
Последний раз редактировалось Kompozitor; 17.06.2013 в 18:20.
|
|
|