проехал первую тысячу на мурано, может кому будут интересны впечатления после Колеоса.
Вцелом впечатления - мягенько и тихо

Сидушки мягче, шумка лучше, особенно шумка мотора - его почти всегда не слышно, а если слышно, то звук его приятнее. Обороты холостого хода ниже. Музыка Bose лучше, чем в Bose в Колеосе - как-то насыщеннее. Вцелом сидеть за рулём приятнее, сзади места сильно больше оказалось, пассажиры довольны. Зеркала складываются быстрее, чем на Колеосе и удобной кнопкой! Наверное, с плюсами всё

Ну правда еще динамика, но я пока ее толком не прочувствовал, обкатываю, в мануале до 2 тыс написано не шустрить.
Я думал, что мне будет не хватать в Мурано Колеосовского клиренса и парктроников вкруг (эту нехватку я сразу у дилера исправил). Оказалось будет не хватать гораздо бОльшего. С отсутствием кучи ящичков я как-то смирился, подлокотник к тому же громадным оказался. Большой огнетушитель больше в бардачок не влазит

Не хватает откидного заднего борта (очень было удобно), незасираемого заднего стекла (у меня на Колеосе был старый спойлер), не хватает кнопок для закрытия салона на задних дверях (оказалось, к ним привык).
Логика работы электроники на Колеосе лучше! Тут я мотор глушу и выключается всё, включая музыку. Хочешь музыку - жми кнопку еще раз. И при этом сиди в салоне и слушай, если хочешь выйти и не оставлять пассажиров в тишине - машина начинает противно пищать. Тот же писк при выходе из заведенной машины. Так она реагирует на то, что ключ покидает пределы салона. Может кому-то удобно, мне нет. При начале движения двери сами не блокируются. Стеклоподъёмник только водительский работает в одно касание, остальные надо удерживать. Рычаг переключения режимов вариатора на Колеосе как-то поприятнее на ощупь, посолиднее. Да, на Мурано иногда после заднего хода переключаешься в D и если чуть раньше нажал газ, есть ощутимый толчок. Мой Колеос себе такого не позволял
Подвеска... Вроде и мягкая, мелкие ямки - отлично, крупные ямки - плохо, иногда громко. Работа подвески Колеоса при переезде рельсов, например, мне больше нравилась. По-умному это наверное "ход подвески" называется - у Мурано до отбойников пробить проще. По сельским и лесным дорогам на Мурано не погонять.
Двери требуют бОльшего усилия для закрытия, чем на Колеосе. Первое время постоянно дверь приходилось закрывать два-три раза. Менеджер говорил, что это резинки не разработались, но кто знает... как бы не русская сборка оказалось причиной
Колеса у Мурано поворачиваются кажется на бОльший угол, чем у Колеоса, но машина на 20 см длиннее и в итоге места для разворота ей надо примерно столько же.
В движении Мурано ощущуается как-то "инерционнее" Колеоса. То есть разгоняется плавно, тормозит тоже, но вот как-то тяжелее машина ощущается, особенно заметно когда тормозишь. Торможения двигателем практически нет (даже по сравнению с Колеосом после всех перепрошивок дилерских), хотя говорят настраивается с помощью спец.оборудования дилерского. При прохождении скорости около 40 кмч немного чувствуется даже небольшой разгон при отпущенном газе - на этом моменте обычно вспоминаю хрустящий вариатор Колеоса

Тут не хрустит пока что! Тренированное ухо первое время прислушивалось
пока это всё, что вспомнил.