Итак. Автомобиль Dacia Lodgy – Logan в другом кузове.
Место. Если все 7 точек заняты, то для поклажи уже мест нет, надо использовать доп. бокс на крышу. Какую-то мелочь можно впихнуть за сиденья, но крохи. При наличии 6-ти занятых посадочных, появляется возможность «игры в тетрис», в рамках – на сколько не жалко сидящего на галерке. При нужной сноровке (сначала запихнуть самое габаритное, остальное в образовавшиеся дырки), взять можно достаточно для дальней поездки 5-х взрослых и одного в детском авто-кресле. Но, не стал бы заниматься, ещё раз, подобными вещами, а задался бы вопросом багажного бокса на крышу, поверьте, оно того стоит!!!
Какие ещё впечатления:
1. На скорости больше 110-120км/ч. акустический комфорт пропадает как класс, иногда не слышно, что говорят пассажиры сзади.
2. Очень большая парусность и машину, на скоростях больше 100км/ч, временами кидало на 20-30см в сторону, особенно сильно при обгоне фур.
3. Расход топлива. В режиме 90-100км/ч, расход (1.5dci) очень радует, не более 5л/100км при загруженном автомобиле. Как только начинаешь давить тапку, макс. по GPS 182км/ч, дальше страшно на этом агрегате, расход улетает за 10/100км.
4. В принципе, по прямой ехать на скорости 150-160км/ч достаточно для данного авто. При большей скорости не подходят штатная размерность шин, нужно гораздо ниже профиль, побольше вылет и подвеску переделать, но практическая необходимость такого тюнинга сомнительна.
5. Очень сложно было найти оптимальную работу климата, если водитель чувcтвует себя комфортно, то галерка изнывает от жары. Возможно, на комфортный обмен воздуха, повлияло куча вещей наваленных до крыши.
В принципе, вывод из поездки на данном авто сделал следующим, если путешествовать в авто на дальняк, то всё же надо выделять доп. средства на более комфортное передвижение, это крайне необходимо, ИМХО. Поэтому, в следующий раз, всё же, даже с учётом возможности установки доп. бокса, ориентировался бы не на Lodgy, а тот же Traffic Generation. При стеснении средств, Lodgy, для дальней дороги 6-ом или 7-ом, вполне подходящий авто, но,
с обязательным боксом на крышу.