Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин
304 кобылы у бензина 3 литра турбо. На Хосе 90 процентов продаж это всё таки дизеля
|
Ну да, просто я по привычке дизель, как реальный вариант всё же не рассматриваю. До сих пор страшновато, и не только про холодный пуск, у нас этой, далеко не экстремальной по морозам (всего 3 недели было за -35), зимой дизеля глохли на ходу, из-за перехвата топливных магистралей. Двое моих друзей, заправляясь исключительно на ГПН всё равно хватанули проблем с некачественной соляркой, а уж что творится за городом - вообще подумать страшно. Самое противное, что переход на зимнее дизельное на заправках производят тогда, когда холода "устанавливаются". А например октябрь - может быть от +20 до -12 легко. А в ноябре и -30 бывает, а топливо ещё летнее. Это, конечно не значит, что у нас совсем нет дизелей, у меня на работе только 3 легковых. Но в переходный период, они вырабатывают бак до почти пустого, и бывает ходят несколько дней пешком, пока не появится на заправках зимнее. Когда он едет на тот же алтай - берёт с собой канистры, т.к. там нормальный дизель не везде. Ну и всякие присадки, бочка в гараже, спецфильтр и т.д. Не готов я пока к таким заботам.
Хотя, где-то внутри я понимаю, что дизель - это практически неизбежно, и когда-нибудь он у меня будет. Но надо ещё посмотреть как будет развиваться инфраструктура. Ну и глобальное потепление может наконец ощутим, а то вон, последние 2 дня снег идёт, и температура минусовая, ночью и утром, если так дальше будет, то какие тут дизеля?
Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин
Шустрить на этой торпеде длинной больше чем ХС90 на 20см совсем не хочется, по прямой пожалуйста а в поворотах всё равно не гоночный боллид.
|
Я пару дней, в горах, ездил на трёхлитровом субару аутбэк. Тоже торпеда, но он прекрасно рулился, и повороты прописывал, что называется "как по рельсам". Я думаю, что Хосе 70 не должен быть хуже.