Цитата:
Сообщение от Alexemir
Меня, кстати, буквально перед праздниками прокатили на ХС 70, и я бы не сказал, что он такой уж пенсионерский. Да, у Тигуана реакции поострее. Но всего 250 сил, против 304 у Вольво (а как сказал хозяин, другого двигателя, с другими лошадьми нет). И динамика этого "сарая" мне показалась весьма достаточной. А комфорт - так просто очень хороший. А учитывая более низкий центр тяжести - думаю на нём и пошустрить вполне получится.
|
304 кобылы у бензина 3литра турбо

. На Хосе 90 процентов продаж это всётаки дизеля,о четырёх(2л). и пяти(2.4) целиндрах мощьность от163 до 230кобыл и до ПЯТЬСОТ СЕМИДЕСЯТИ Нм, правда такие результаты с прошивкой от официального чип ателье но с сохранением гарантии делается всё это удовольствие за 49900


. Шустрить на этой торпеде длинной больше чем ХС90 на 20см совсем не хочется, по прямой пожалуйста а в поворотах всё равно не гоночный боллид. Ну а про комфорт с такой шумкой на самом деле на скорости за 170 разговариваешь с задним диваном не повышая голоса