12.05.2013, 20:27
|
#340
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Denius
Не по теме...
AlexandrPolonsky, если Вы занимались космосом и продолжаете заниматься ответственными системами, то и многократное резервирование слышали, и для чего это делается знаете. Согласитесь, Рено Колеос - это совсем другие цели, соответственно другие требования. Уверен, трекратное резервирование на аналоговых ламповых системах, как этого еще недавно требовали военные ПЗ и в Колеос вкорячить можно, но зачем? Вернувшись к нашей теме: Вы услышаны, что не считаете нужным ставить на Рено дополнительные охранки. Услышьте и Вы: это тема не про необходимость охранок как таковых, а про то, что выбрать на Рено Колеос. Наверное человек, который решил себе установить охрану, уже с этим определился, и вряд ои ему интересен будет спор об их необходимости.
|
Согласен, удачи всем! Все услышаны.
Не по теме...
Но не нужно говорить о том, что в советской космической и/или военной технике использовалось "трекратное резервирование на аналоговых ламповых системах". Этого уже давно не было.
Было в Р7, но она (в смысле - ракета) и на этих системах неплохо летала.
В Буране-Энергии были микроЭВМ (наши, советские). И было резервирование. И Буран приземлился на полном автомате, без людей. Я стоял в конце посадочной полосы и было несколько страшно
Что касается штатных электронных систем Колеоса, то они работают надежно и с ними могут (и должны) разобраться в любом официальном сервисе в любой стране мира. Но я уже повторяюсь.
|
|
|