Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 14:19   #1190
Новичок
 
Аватар для avsah
 
Регистрация: 04.04.2013
Имя: Александр
Откуда: Ивантеевка МО
Автомобиль: Renault
Возраст: 45
Сообщений: 4
Благодарности: 5/4
avsah Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mayor777 Посмотреть сообщение
В итоге хочу сказать, по крайней мере для меня, Сергей и Юрий это уникальные на настоящий момент люди, это профессионалы своего дела, Эдуард Владимирович, берегите таких сотрудников!!! Спасибо! Теперь с нетерпением жду июня
А вот продолжение моей истории заказа дастера в ПА (начало на стр.73, пост #1078):

Звонил мне в середине апреля директор этой конторы Сергей Боярский. Сказал, что дастера в выбранной мной комплектации в ближайших поставках нет, но возможно появятся «отказники», обещал перезвонить в конце мая. Хорошо, ждемс… Но. В конце апреля раздается звонок. Звонящий представляется «автосалон Петровский», спрашивает, не передумал ли я дастера покупать, и, услышав ответ, что не передумал, предлагает связаться с менеджером Сергеем Королевым (дает его мобильник) для уточнения времени визита в салон, заключения предварительного договора и внесения предоплаты в 100 т.р. Вот счастье-то привалило! Люди по году ждут, а тут и месяца не прошло. Позвонил Сергею, выяснил, что он будет работать только в пятницу и в субботу, он подтвердил информацию, что мой дастер пойдет в производство в июне. Ура! Отпросился с работы, съездил в банк за деньгами и отправился в ПА. И здесь меня ждало очередное разочарование… Оказалось, что в производство мой дастер пойдет с двигателем 1,6 вместо 2,0. Менеджер настаивал, что такой я и заказывал. Хотя все говорит об обратном: и озвученная ранее цена в 677 т.р., т.е. как раз 614т.р.+ЕСП+конд.+подушка+эл.зеркала+металик+доста вка, и то, что Боярский при звонке уточнял комплектацию и мы говорили именно о двухлитровом двигателе.

После нескольких походов куда-то, выяснений чего-то, звонков, и копания в компьютере менеджер робко спросил, а не рассматриваю ли я вариант с 1,6. Получив отрицательный ответ, предложил и дальше ждать звонка от него. Якобы он отправит заявку на завод с просьбой о замене 1,6 на 2,0, но если она не пройдет (а в его глазах читалась 100-процентная уверенность, что не пройдет), ждать еще непонятно сколько месяцев. До последнего момента надеялся услышать от него что-нибудь типа «извините что так получилось…», не дождался. Жаль. Потерянные полдня, испорченное настроение – вот очередной итог посещения ПА «Мытищи». Придется ехать опять в банк деньги обратно класть. Одно решил для себя точно, никакого допоборудования в этом салоне покупать не буду! А то Королеву еще и процент к зарплате с этого капнет.

А теперь позволю себе дать рекомендации для таких «ждунов», заказавших или только планирующих заказать машину в ПА:
1. Требовать при заказе распечатать заявку (мне такую только при возникновении спорной ситуации сделали), и желательно уточнить расшифровку каждой позиции, т.к. указываются только коды. У меня, например, H1B4 20F 4CR, цвет D69. Вот и пойми, непросвещенный, что это все означает.
2. При звонке из ПА с приглашением подъехать, подписать и внести, обязательно уточнить свою комплектацию, дабы не тратить лишний раз время и нервы.

P.S. Все, что написано выше, написано до вечернего (в тот же день) звонка от Королева Сергея, который к моему величайшему удивлению сообщил, что замена двигателя на 2.0 успешно прошла и можно снова ехать к ним и заключать преддоговор. Вот как бывает! Звонок настиг меня как раз на выходе из банка (отстоял очередь, чтобы деньги обратно на счет положить)! На следующий день пришлось опять в банк, потом в ПА. И наконец, преддоговор заключен, кредит одобрен! Менеджер (все тот же Королев С.) все оформил быстро и грамотно, на этот раз претензий к нему нет. Смущают только два момента: 1.Срок в преддоговоре, несмотря на устные заверения поставки машины через 2 месяца, указан 180 дней. Посмотрим, как в реале получится. 2. Менеджер упорно не желает давать номер заказа для отслеживания его в My Renault, объясняет это тем, что у них (у диллера) информации все равно больше, и она более оперативная. Может он и прав, но мне лично было бы приятно получить от рено sms-ку, типа "Ваш автомобиль в заказе, производстве и т.д." Менеджер точно такую не пришлет!
avsah вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: