Цитата:
Сообщение от Denius
Развод из 90-х годов. Даже законы на уровне государства принимаются, направленные защитить Вас от подобного развода. Единственное исключение - продукция яблока, и то уже не столь жестко следует своим железячным ограничениям.
Вернемся к авто и к Рено в частности: опять же на уровне государства принимаются законы, позволяющие защитить потребителя от навязанных производителем услуг: установка допов, проведение ТО. Это мы сами по инерции и для простоты существования движемся по данному пути. Многие даже на шиномонтаж едут к дилеру. А потом на форуме тут переживаем, а правда ли дилер заменил масло и как криво он воткнул фильтр. И ни в какую не хотим слушать экспертов.
Защита Шерхана - нулевая, лучше совсем без охраны - можно, но лишаемся ряда удобных опций, другие комплексы не очень дружат с маркой Рено, но их производители стараются идти на встречу клиенту, вот клиент только не хочет делать телодвижения.
|
Я именно из тех, кто на шиномонтаж едет к ОД, не люблю проблем на пустом месте.
По поводу совместимости софта и аппаратной платформы не буду спорить - здесь тоже два подхода, все определяется бюджетом.
Но Вы не ответили на весьма важный вопрос: что делать, если наложенная, т.е. нештатная система охраны, выйдет из строя вдали от сервисного центра, где ставили эту нештатную систему.
Я обращаюсь к ОД Рено (в любой стране), они говорят - "кто ставил нештатную систему, пусть и решает вашу проблему".
Оплатит ли сервисный центр по сигнализации эвакуатор, особенно из другой страны???