Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 20:30   #333
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Александр, фраза что что-то "...может конфликтовать с штатным оборудованием..." очень тонкая. То есть может конфликтовать, а может и не конфликтовать. Представьте себе ситуацию, когда вы купили себе люстру, а производитель пишет в рекомендации не только номинал лампы, например до 100 Вт, но и производителя лампочки, поскольку лампочки другого производителя могут работать не корректно. В случае с Рено тоже самое! Вам как бы "рекомендовали" ставить одну систему не потому, что это хорошо, а потому, что это им принесет дополнительные деньги! Ну мы же в России, у нас это увы считается нормой Все это мягко говоря не приятно, но пользователь должен иметь всю полноту информации, причем максимально независимую, собственно поэтому я сейчас все это и пишу. А вот уже имея это информацию каждый делает для себя вывод.

За установку дополнительного оборудования по вашему выбору и в независимом техцентре никто и никогда вас с гарантии не снимет! Только в случае если некорректная работа системы привела к поломке штатного оборудования. Но и тут, проблема с гарантией может быть только на один конкретный узел/блок. Поэтому при установке очень важно поставить все так, что бы все работало корректно и только у тех установщиков, кто работает профессионально, а не просто в "гаражах".
Есть пример и более интересный, чем лампы накаливания в люстре.
Вы покупаете компьютер и видите на нем наклейку - "протестировано на работоспособность в следующих операционных системах ...." или "совместим с операционными системами ....".
Я поставил систему, не входящую в перечень рекомендованных на данной платформе. Появились глюки, звоню в техподдержку, что они говорят - "вы установили не рекомендованную производителем операционную систему" или "работоспособность вашей конфигурации производителями аппаратной платформы и операционной системы не тестировалось на совместимость" и т.д.
Я покупаю программу, которая работает на уровне ядра операционной системы, например, антивирус или наложенное средство защиты (Secret Net, например).
И мне нужно самым тщательным образом проверить совместимость этих программных продуктов.
Если в компьютере будет сбой, то проблему можно решать с помощью техподдержки. И первый совет, который они дают - "отключите антивирус".
А если будет сбой в системе охранной сигнализации автомобиля, и случится это далеко от сервис-центра или даже за границей??? То делать то что?
Объяснять у ОД в Финляндии, Швеции, Эстонии и др. странах, что "вот, мне тут оставили такую хорошую систему, Шерхан она называется, но вот автомобиль не заводится и т.п.". Какой будет ответ, подскажите, пожалуйста. Да даже и в другом городе страны, проблемы те же.
Поэтому эксперименты - дело хорошее, но лично я бы поостерегся.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 11.05.2013 в 01:04.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием