Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 22:02   #480
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от priboy Посмотреть сообщение
Отчего могут не выдвигаться устройства с форсунками омывателей фар?
Все шланги подключены. Руками вытягиваю, внутри сами форсунки мокрые (т.е. жидкость туда проходит). А пластмаски не выдвигаются!
Сразу говорю - как у Колеоса не знаю, размышлялки по старому опыту. Если в бампере мокро, то вероятно конструктив с жиклером, и давление мало для открытия - утечка или механиз форсунки закис. Еще вариант переполюсовка на моторчике или моторчику каюк.

В форсунках фароомывателя обычно ставится клапан или расходный жиклер (часто он же жиклер распылителя). Смысл в том, что этот клапан или жиклер создают сопротивление потоку жидкости от насоса, благодаря которому конструкция выдвигается. С жиклером жидкость бьет сразу, с клапаном после полного открытия распылителя. Когда насос прекращает работу все задвигается. В конструкции с жиклером остаточное давление травится через форсунку, в конструкции с клапаном после отключения возвратная пружина задвигает форсунку, рабочее тело проталкивается через управляемый обратный клапан. У конструкции с клапаном один плюс- поток рабочего тела пульсирует, что позволяет чистить более эффективно с меньшим расходом но конструкция дороже, что значит не для Рено
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием