Catherine,
Не по теме...
Я тоже дважды с аккумуляторами попадал, машина тоже дизельная, по причине турботаймера ставил сигналку.
Скажу честно, на турботаймер забил и третий год езжу, ничего так. Правда совсем уж с пробежки не глушу, подъезжать к месту стоянки предпочитаю плавно, таким образом даю машине слегка остыть, в остальном - вполне хватает штатного охлаждения.
Что касается аккумуляторов, то заметил (и уже озвучивал эту идею на форуме, доказать не могу, просто чувствую), что диагностика севшего аккумулятора не совсем честная, что-то с мозгами такое у машины творится, когда... садятся батарейки в ключ-карте. Когда "сел" второй аккумулятор, то уже вызвал эвакуатор, собрался на сервис ехать, пока ждал спасателей реношных, сменил батарейку и... машина завелась. С тех пор как только начинает дурить ключ-карта (часто теряться, не сразу двери открывает), меняю батарейку и у меня аккмулятор больше не садился ни разу. Чисто глюк мозгов, как я понимаю, поскольку диагностику акку дилер делает через подключение к Clip, а прибор как-то там сам диагностирует и выдает информацию о том, жива акку или нет. В общем это моя теория, хотите верьте, хотите нет.
Приветствую в кругу колеосоводов-дизелистов! )))