Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2013, 13:51   #48
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
У меня так же. Может это на АКПП более выражено чем на вариаторе?
Нет, принцип-то один. Происходит механическая блокировка трансмиссии. Е если трансмиссия под нагрузкой, то и требуется усилие, что для вариатора (АКПП) не совсем полезно.
По аналогии с механикой - без нагрузки (машина идет накатом по ровной дороге) скорость можно выключить, т.е. перевести на нейтраль без выжима сцепления, т.к. трансмиссия не нагружена.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием